Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая самая маленькая и самая большая единицы измерения длины?

Гуру (4184), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
...или же "единицы измерения расстояния"
Лучший ответ
маленькие - милли микро нано пико ,самая большая астрономическая единица-парсег
Остальные ответы
Миг и вечность. Это не совсем длина, но ...
единица одна. только с разными приставками.
Единица измерения длины одна - метр (метрическая система СИ). А так... Много - это парсек. Мало - это ангстрем.
любая-например миллиардную часть пикоангстрема могу назвать тузиком или барсиком
Самая маленькая - миллиметр. Самая большая - парсек, его длина составляет 30856775204864 километра
Самая маленькая планковская длинна Самая большая парсек
Самая маленькая единица измерения - аттометр, зептометр, иоктометр. Самая большая единица - иоттаметр и парсек. Самая большая единица времени - никстон. Его количество составляет 8000000 световых лет. Самая маленькая единица времени - ангстрем. Её время составляет 0,000000000000000001 секунды.