Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда будет сделан рейтенг самых тупых вопросов mail.ru?

Пользователь удален Ученик (175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
evgeniya dmitrieva Знаток (447) 13 лет назад
predlagaju vvesti reiting samix tupix otvetov:
1. uchenik
2. tupoi uchenik
3.ochen' tuppoi uchenik
4. beznadezhno tupoi uchenik
Остальные ответы
Artemius semper ante Гуру (2916) 13 лет назад
Организаторы никогда не признаются,что треть вопросов-тупые
Gloria_Grejs Профи (995) 13 лет назад
Вопросы задают люди. Тогда уж нужен рейтинг самых тупых людей!