
Какой цветок пахнет гнилым мясом?

MIA Гуру (2698), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Сколько исчо цветов тухлятиной пахнут? Как выбирать,я только одно и знала,а тут их три?
Дополнен 15 лет назад
Четыре?Может мужику отдать,вроде они умнее?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2677) 15 лет назад
Раффлезия (Rafflesia), род растений семейства раффлезиевых. Паразитирует на корнях и стеблях ряда тропических растений семейства виноградовых, преимущественно рода циссус, растущих во влажных тропических лесах Индонезии и Филиппин. Р. не имеет ни корней, ни облиственных стеблей; на пораженных частях растений образуются плоско распростёртые цветки с 5 очень крупными мясистыми листочками околоцветника, отходящими от средней чашевидной части, окруженной толстым кольцом. 12 видов. Наиболее известна Р. Арнольда (R. arnoldii), встречающаяся на острове Суматра; её цветок самый крупный среди всех цветков растений; в бутоне он похож на кочан капусты, а в раскрытом виде достигает 1 м в диаметре и весит 4—6 кг. Цветки Р. издают сильный трупный запах и опыляются мухами.(РЭС)
Источник: BelleAme прав: Но самый дурно пахнущий цветок растет в Калифорнии. Называется он Amorphophallus titanum, в простанородье "трупный цветок". Высотой он четыре метра, по периметру бутона - три метра. Запах этого цветка сравнивают с запахом тухлыми яиц и испорченной рыбы. Тем не менее, владельцы оранжереи говорят, что это "сладкий запах успеха". Дело в этом, что расцветает трупный цветок крайне редко. С 1937 года, то есть с момента появления этих растений в США в они цвели около 15 раз. А родом Аmorphophallus titanum из Индонезии, и распускается за свою 40-летнюю жизнь лишь несколько раз. В течение восьми часов цветок испускает сильный аромат, привлекая, опять же, насекомых для опыления. Кстати, в 1999 посмотреть на его цветение в Хантингтонскую библиотеку пришли почти 63 тысячи человек. Многие были в противогазах.
Остальные ответы
_MoUsE_ Мастер (1064) 15 лет назад
Название незнаю но у меня на даче такой есть :))) он когда цветёт это пипец :))
Татьяна Кобзева Оракул (74413) 15 лет назад
Есть очень симпатичный кактус, рябенький. И цветет часто-понюхаешь, гадость. Тухлым мясом.
Татьяна Корешкова Гуру (4515) 15 лет назад
Это растение называется "стапелия пёстрая". Из семейства суккулентов, стебли червеобразные, без колючек, но с заострёнными выростами по всему стеблю. Цветок - пятиконечная пёстрая звёздочка (примерно 6-7 см в диаметре от концов), с круглым "ободком" в середине, тычинками и пестиком. Когда зацветает - пахнет омерзительно, тем самым привлекая к себе мух для опыления. Хорошо растёт в комнатных условиях в горшке.