
У штатов США есть вторые названия? Какие?

Пользователь удален Мудрец (18610), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BUNESO Мыслитель (5753) 14 лет назад
Каждый штат имеет свои символы: девиз, флаг, песню, птицу, животное, растение. И у каждого штата есть свое неофициальное, народное название или даже несколько. Они широко употребительны, а одно из них используется вполне официально. Такие названия входят в номерные знаки автомобилей, применяются в художественной литературе, рекламе, встречаются в справочных изданиях.

Ниже приводятся наиболее известные прозвища американских штатов:
штат овсянки — название птицы — Алабама,
последняя граница — Аляска,
штат Большого Каньона — Аризона,
страна возможностей — Арканзас,
золотой штат — Калифорния,
штат столетия — Колорадо,
штат мускатного ореха — с намеком на коробейников, продавших подделки под орехи) — Коннектикут,
штат-бриллиант — Делавэр,
солнечный штат — Флорида,
персиковый штат — Джорджия,
гостеприимный штат — Гавайи,
драгоценный камень — Айдахо,
штат прерий — Иллинойс,
штат-мужлан — Индиана,
штат Соколиного глаза — Айова,
подсолнуховый штат — Канзас,
штат голубой травы — Кентукки,
пеликаний штат — Луизиана ,
сосновый штат — Мэн,
штат старой линии — Мэриленд,
штат у залива — Массачусетс,
штат росомах — Мичиган,
штат Северной звезды — Миннесота,
магнолиевый штат - Миссисипи,
"на слово не верящий", "штат скептик" - Миссури,
штат сокровищ - Монтана,
кукурузный штат — Небраска,
полынный штат — Невада,
гранитовый штат — Нью-Гемпшир,
садовый штат — Нью-Джерси,
страна очарования — Нью-Мексико,
имперский штат — Нью-Йорк ,
штат чернопяточников — Каролина,
штат индейцев сиу - Северная Дакота,
штат конского каштана — Огайо,
штат землезахватчиков — Оклахома,
бобровый штат — Орегон,
штат замкового камня — замковый камень укладывается последним при возведении постройки. Пенсильвания была последней, 13-й колонией, проголосовавшей за независимость североамериканских колоний) — Пенсильвания,
маленький Роди — Род-Айленд,
штат пальметты — Южная Каролина,
штат койотов — Южная Дакота,
штат добровольцев — Теннеси,
штат одинокой звезды — Техас,
штат-улей — Юта,
штат Зеленых гор — Вермонт,
старый доминион — Виргиния,
вечнозеленый штат - Вашингтон,
барсучий штат - Висконсин,
штат равноправия - Вайоминг.
Остальные ответы
Людмила Маметниязова Мыслитель (6732) 14 лет назад
Штат Прозвища
Алабама

* Штат Камелии (Camellia State)
* Штат Хлопка (Cotton State)
* Сердце Дикси (Heart of Dixie)
* Штат Овсянки (Yellowhammer State)

Аляска

* Великая Земля (Great Land)
* Последний Рубеж (Last Frontier)
* Земля Полуночного Солнца (Land of the Midnight Sun)
* Континентальный Штат (Mainland State)

Аризона

* Штат Апачей (Apache State)
* Медный Штат (Copper State)
* Штат Великого Каньoна (Grand Canyon State)

Арканзас

* Медвежий Штат (Bear State)
* Земля Возможностей (Land of Opportunity)
* Природный Штат (Natural State)
* Штат-Чудо (Wonder State)

Калифорния

* Штат Эльдорадо (El Dorado State)
* Золотой Штат (Golden State)
* Золотой Запад
* Земля Молока и Мёда (Land of Milk and Honey)

Колорадо

* Столетний Штат (Centennial State)
* Горный Штат (Mountain State)

Коннектикут

* Арсенал Нации (Arsenal of the Nation)
* Штат Конституции (Constitution State)
* Мускатный Штат (Nutmeg State)

Делавэр

* Алмазный Штат (Diamond State)
* Первый Штат (First State)
* Земля Покупок без Налогов (Land of Tax-Free Shopping)
и много другого - http://ru.wikipedia.org/wiki/Официал СЊРЅРѕРµ_прозвище_штата_РЎРЁРђ
Vlad Vasin Мудрец (12455) 14 лет назад
наверно на индейском (коренном) языке
Мир Вашему Дому Мудрец (17783) 14 лет назад
Федеральная Коституционная Республика
ты об этом?
BelleAme Мастер (1124) 14 лет назад
у Огайо название с языка ирокезов переводится как "хорошая река", второе название "штат конского каштана"
Ivan Solovyev Ученик (129) 5 лет назад
штат овсянки — название птицы — Алабама,
последняя граница — Аляска,
штат Большого Каньона — Аризона,
страна возможностей — Арканзас,
золотой штат — Калифорния,
штат столетия — Колорадо,
штат мускатного ореха — с намеком на коробейников, продавших подделки под орехи) — Коннектикут,
штат-бриллиант — Делавэр,
солнечный штат — Флорида,
персиковый штат — Джорджия,
гостеприимный штат — Гавайи,
драгоценный камень — Айдахо,
штат прерий — Иллинойс,
штат-мужлан — Индиана,
штат Соколиного глаза — Айова,
подсолнуховый штат — Канзас,
штат голубой травы — Кентукки,
пеликаний штат — Луизиана ,
сосновый штат — Мэн,
штат старой линии — Мэриленд,
штат у залива — Массачусетс,
штат росомах — Мичиган,
штат Северной звезды — Миннесота,
магнолиевый штат - Миссисипи,
"на слово не верящий", "штат скептик" - Миссури,
штат сокровищ - Монтана,
кукурузный штат — Небраска,
полынный штат — Невада,
гранитовый штат — Нью-Гемпшир,
садовый штат — Нью-Джерси,
страна очарования — Нью-Мексико,
имперский штат — Нью-Йорк ,
штат чернопяточников — Каролина,
штат индейцев сиу - Северная Дакота,
штат конского каштана — Огайо,
штат землезахватчиков — Оклахома,
бобровый штат — Орегон,
маленький Роди — Род-Айленд,
штат пальметты — Южная Каролина,
штат койотов — Южная Дакота,
штат добровольцев — Теннеси,
штат одинокой звезды — Техас,
штат-улей — Юта,
штат Зеленых гор — Вермонт,
старый доминион — Виргиния,
вечнозеленый штат - Вашингтон,
барсучий штат - Висконсин,
штат равноправия - Вайоминг
и еще много других