Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти мужчину, умного, красивого, чтоб защищал и любил и секса не хотел?

Анка Знаток (442), закрыт 13 лет назад
)))
Лучший ответ
Рифкат Базаров Знаток (309) 13 лет назад
Зачем? такие люди не уверенны в себе....
Боятся женшин...
Но если всё-таки охота, походи мимо больницы где лечат импотенцию...
Остальные ответы
Натали Мастер (1001) 13 лет назад
Анютка, даже не пытайся... таких не бывает....
Serge Sh Гуру (4847) 13 лет назад
%)))) наверно надо искать среди геев :)))))))) а так - вряд ли :)
JleJluk Гуру (2725) 13 лет назад
могу постараться узнать телефончик нашего профессора из инста....)))
Пользователь удален Профи (928) 13 лет назад
Эээээхххх....в наших мечтах...
Yasha Petrovskiy Знаток (299) 13 лет назад
всё можно.кроме последнего.
Кристиночка Ученик (149) 13 лет назад
а сколько тебе лет, если не секрет?
Виталик Гуру (3124) 13 лет назад
Может я подорйду, правда на счёт последнего не всегда
Пользователь удален Оракул (50152) 13 лет назад
нереально купи резинового для интерьера))))
Пользователь удален Гуру (2760) 13 лет назад
А ты почему не хочешь секса? =)))
Константин ХХХ Знаток (485) 13 лет назад
Ты сама боишься секса - в этом и проблема..
GA Просветленный (29853) 13 лет назад
Ну в поликлинике можно найти... Можно среди геев. Но только они все равно его хотят, просто осуществить с тобой не смогут!:)))
Еще... возможен случай когда человек отказывается от секса впоследствии психологической травмы (например - изнасилование)...