Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как хорваты относятся к русским?

Мастер (2335), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Отлично относятся к русским хорваты. Очень дружелюбный, веселый, хороший народ. Причём это относится не только к обслуге в отелях или в ресторанах, но и к простым трудящимся массам. Ездили с сыном на автобусе по хорватским городкам. Зайдёшь в любой магазинчик, спросишь, где что-либо найти, они все хором начинают объяснять и чуть ли не за руки отведут тебя туда, куда ты хотел. Сразу вспоминаешь наших продавцов (не всех, конечно) . Понимают русский язык быстрее, чем ты их, а если ещё и по-хорватски что-нибудь сказать...! Также и на городских рынках. Никто усиленно не навязывает свой товар. Начинают говорить на русском, как могут, конечно, угощают своим медом, сливовицей, ягодами и фруктами, независимо от того, купишь что-нибудь или нет. Но купишь, конечно же что-то обязательно при таком радушии хозяев!
Источник: Отдых на Истрии
Остальные ответы
помогли пробится на ЕВРО-2008 посмотри на www.youtube.com клип Михаила БОЯРСКОГО *ХОРВАТИЯ*
хорошо относятся!!!! приятные, дружелюбные люди!!! !
если вы конечно хамить им не будите....
нормально относятся. Будете к ним нормально относиться и вести себя прилично - будут и они к Вам так же относиться.

з. ы. это относится не только к хорватам, но и в целом..
хорошо, россиянам не нужно визу туда
Источник: и вообще народ приветливый, климат замечательный
Как к кошелькам на тонких ножках.