Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Жириновский- полковник?

Гуру (3095), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Приказом Министра обороны Российской Федерации № 107 от 27 марта 1995 г. «в соответствии с частью 3 статьи? Закона Российской Федерации „О воинской обязанности и военной службе“ и статьей 85 „Положения о порядке прохождения военной службы“ офицеру запаса» Владимиру Жириновскому присвоено воинское звание подполковника. До этого Жириновский имел звание капитан запаса. В настоящее время — полковник в отставке.
Комментарий удален
Остальные ответы
Настоящий.
Комментарий удален
Серёга Головко Просветленный (29972) вопрос задать желаю,злой пре злой!
ГенеАЛИссимус!!!
Комментарий удален
Ага. ФСБ. Работает под прикрытием политика-клоуна и оттягивает голоса у опозиции, не позволяя рухнуть режиму))
Комментарий удален
И не сомневайся.
Комментарий удален
такой же полковник, как Лебединский-профессор
он сам себе присвоил звание ПОЛКОВНИКА, а на самом деле он капитан отставке.
Комментарий удален
и вот под этой, блин, личиной
скрывался.. . уголовник.. .
а какой был мужчино.. .
настоящий полковник
Комментарий удален
Думаю, что да.. . Причем официально. . Но в запасе.. .
Поэтому он и надел, не общевойсковую, а казачью форму..
Он действительно полковник! Почитайте биографию и не позорьтесь с такими вопросами!!!
Комментарий удален
А Албан-доктор. Это ещё при Ельцине, все депутаты приравнялись к званиям. Так например Розенбаум, капитан первого ранга. Полков на всех не хватит. А с Розенбаумом я бы в море не вышел-утопнем нахрен. А Жирик вообще сказали. в форме казачьих войск вышел (оказывается и такие теперь есть). Этакий батько Жирный. Представляю его на арабском скакуне с казачьей шашкой и пикой, до первого оврага. Или гламурного Митрофанова танкиста. Или Кожевникову полковника медицинской службы (бедные раненые)
Комментарий удален
Комментарий удален
Сергей Иванов Просветленный (30761) И Чехов доктор. Но сам он с иронией относился к этой профессии, для этого нужна постоянная практика. А не то чтобы писать пьесы или петь техно. Кстати, очень уважаю Чехова и люблю его произведения, но он доктор никакой. И вообще, уже три, ТРИ года прошло, я уже забыл. Где Вы этот ответ откопали!