
Добрые, милые чулавеки, подскажите, дайте рецепт, пожалуйста, как мне можно почистить серебрянную цепочку?

Пользователь удален Профи (758), закрыт 13 лет назад
Нашла в сумочке, в кармашике, она аж вся почернела, хотелось бы что бы она преобрела первоначальный вид :-)
Лучший ответ
Оля_ля Мастер (1602) 13 лет назад
нужно чуть уть нашатырного спират смешать с водой и добавить фэйри туда положить цепочку потрясти и оставить где то на 5 минут будет как новая!
Остальные ответы
Рыжая я! Профи (557) 13 лет назад
продаются специальные салфетки для чистки серебра,мне помогло!
podryvNIK Профи (984) 13 лет назад
"Царская водка" смесь серной и азотной кислот ;)))
Пользователь удален Мастер (1316) 13 лет назад
Сухим зубным порошком. Только тщательно.
Dezz Гуру (3483) 13 лет назад
Нашатырём...кинь туда и подержи