Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к военным девушкам?

Элен Элен Мастер (1325), закрыт 13 лет назад
Например пограничницам?
Лучший ответ
Михаил Б. Мастер (1778) 13 лет назад
замечательно, если они невооружены и не пытаются взять меня штурмом! :)
Остальные ответы
Илона Профи (680) 13 лет назад
" Красота" - это страшная СИЛА
Пользователь удален Ученик (188) 13 лет назад
я служу!прохожу особые курсы!мне это нравится,но я думаю,что это не женское дело...
Оксана Гуру (4226) 13 лет назад
Наверное к девушкам военным? Хорошо.
Иван Михайлович Мастер (1977) 13 лет назад
О, им так идет форма! просто прекрасно!
ЁЖ Мыслитель (7660) 13 лет назад
Девушки в форме, да ещё в военной да с соответствующими атрибутами и решительными намерениями-ЭТО ФАНТАСТИКА! ЭТО ЧУДЕСНО! ГАВ! ГАВ! АУУУУУУУУ
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106156) 13 лет назад
Как можно относится к мужику в юбке, только как к мужику
Руслан Ученик (198) 13 лет назад
Девушка в форме это круто;) Мне очень нравятся.)))