Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Моя мама полный чайник в компьютерных играх.Что мне делать?

Кеша Профи (525), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Serega Гуру (2720) 13 лет назад
Купи ей тетрис или денди
Остальные ответы
Анастасия Мастер (1822) 13 лет назад
А зачем тебе нужно, чтобы твоя мама целые дни проводила у кампа, играя в игры???
Margalit Гуру (2594) 13 лет назад
Скажи,оно ей надо? Работать,стирать,готовить,убирать. Она ЧТО ЕЩЕ ИГРАТЬ ДОЛЖНА С ТОБОЙ.дАЙ ЕЙ ОТДОХНУТЬ.
The best Мудрец (12727) 13 лет назад
Поиграй с кем-то другим.
Andrey CMD Мыслитель (7540) 13 лет назад
bred. daje ne znayu za4em ya na eto otve4ayu. NU I 4TO? TEBE OT ETOGO PLOHO?
Оксана Гуру (4226) 13 лет назад
Я посмотрю, что твои дети будут говорить про тебя. научи.
Пользователь удален Ученик (80) 13 лет назад
учится учится и еще раз учится!
DarkWanderer Мастер (2028) 13 лет назад
А что вы хотите сделать? Если избавиться от чрезмерного, с вашей точки зрения, контроля - извините. Он необходим. Компьютерная наркомания гораздо страшнее обычной.
Илона Профи (680) 13 лет назад
Кеша, подмети полы, приготовь ужин, постирай белье, вымой посуду и ,поверь мне, что за это время мама успеет научиться. Не веришь - проверь.
anyway Ученик (167) 13 лет назад
А зачем тебе надо, чтобы она в них разбиралась?
Daenoor Мастер (1316) 13 лет назад
Поставь пароль на комп, чтоб не заходила, а то научится и сделает тебя - мама ведь..
Татьяна Валерьевна Профи (681) 13 лет назад
Может ей просто это не интересно?
Не думал?)
Троерукий Шаман Ученик (218) 13 лет назад
глупый вопрос. подумай своей головой