Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, можно ли любить, одновременно, двух мужчин, именно, ЛЮБИТЬ?

Пользователь удален Профи (758), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин ХХХ Знаток (485) 13 лет назад
Одинаково любить двух не получится - всеравно ктото из них будет тебе наиболее ближе..
Остальные ответы
kOnToR Мастер (1300) 13 лет назад
наверное можно, ведь есть же многоженство...
Натали Мастер (1001) 13 лет назад
Думаю, что это НЕВОЗМОЖНО, но только при одном условии, ОДИНАКОВО любить обоих....
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Да - мужа и сына, например...
Аленушка™ Мыслитель (5520) 13 лет назад
можно но по разному..а одинаково 2х любить не возможно!
Пользователь удален Знаток (321) 13 лет назад
Можно. Только лучше 3, чтобы не метаться туда-сюда :)