И
Гений
(56950)
12 лет назад
На телефонной линии "хандрит" полоса пропускания [ закисли контакты - подтяни винты в розетке и в распределительном щитке в подъезде ].
Возможно этот Asus слишком критично относится к качеству линии и поэтому "потеряв частоту" обрывает связь.
Вполне возможно что у предыдущих моделей лучше сделан приемный тракт.
Естественно ты подключаешь его через частотный разделитель (англ. Splitter )
Если работает успешно предыдущее оборудование зачем менять.. .
Далее возникла мысль о возможном заводском дефекте, после чего модем был успешно заменен на такой же в точке продажи. Увы но ситуация повторилась и с ним. "Телефонный кабель не подключен" каждые 10-30 минут, при этом связь восстанавливается автоматически без необходимости перезагрузки модема, примерно через 20-30 секунд, иногда чуть дольше.
Ранее пользовался Acorp и D-Link не наблюдая подобной проблемы ни разу. Пока обменивал ASUS DSL-N10 на новый, старичок D-Link работал сутки как и раньше без сбоев и проблем.
Провайдер: РосТелеком (ех-ВолгаТелеком Нижний Новгород) | OS WinXP x86
Если кто-то знает или возможно сталкивался с подобной проблемой используя ASUS DSL-N10, прошу дать совет как справиться с этим. Заранее большое спасибо всем откликнувшимся.