Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Модем ASUS DSL-N10. Как победить ошибку "Телефонный кабель не подключен"?

GENERY Ученик (119), на голосовании 12 лет назад
Несколько дней назад приобрел модем ASUS DSL-N10. На первый взгляд все хорошо, отличная сборка, удобный визард на русском языке, множество настроек через веб-интерфейс. Все настроил без лишних танцев с бубном за пару минут и приступил к использованию. К сожалению все положительные эмоции и впечатления рухнули буквально через 20-30 минут после первого обрыва связи и выскочившей ошибки "Телефонный кабель не подключен". Первый раз не придал этому особого значения мысленно сославшись на проблемы "горячо любимого" РосТелекома, но когда эта ошибка начала выскакивать с завидной регулярностью через каждые 10-30 мин. серфа я уже забеспокоился и начал перенастраивать модем. Перенастройка в ручном режиме через веб-интерфейс после сброса к заводским настройкам не помогла, та же ситуация повторилась после обновления прошивки на самую новую и перепрошивки промежуточными версиями официальных FW. Заменил телефонный кабель - безрезультатно.

Далее возникла мысль о возможном заводском дефекте, после чего модем был успешно заменен на такой же в точке продажи. Увы но ситуация повторилась и с ним. "Телефонный кабель не подключен" каждые 10-30 минут, при этом связь восстанавливается автоматически без необходимости перезагрузки модема, примерно через 20-30 секунд, иногда чуть дольше.

Ранее пользовался Acorp и D-Link не наблюдая подобной проблемы ни разу. Пока обменивал ASUS DSL-N10 на новый, старичок D-Link работал сутки как и раньше без сбоев и проблем.

Провайдер: РосТелеком (ех-ВолгаТелеком Нижний Новгород) | OS WinXP x86

Если кто-то знает или возможно сталкивался с подобной проблемой используя ASUS DSL-N10, прошу дать совет как справиться с этим. Заранее большое спасибо всем откликнувшимся.
Голосование за лучший ответ
И Гений (56950) 12 лет назад
На телефонной линии "хандрит" полоса пропускания [ закисли контакты - подтяни винты в розетке и в распределительном щитке в подъезде ].
Возможно этот Asus слишком критично относится к качеству линии и поэтому "потеряв частоту" обрывает связь.
Вполне возможно что у предыдущих моделей лучше сделан приемный тракт.
Естественно ты подключаешь его через частотный разделитель (англ. Splitter )
Если работает успешно предыдущее оборудование зачем менять.. .
Источник: личный опыт и http://ru.wikipedia.org/wiki/ADSL
Похожие вопросы