Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Патриотизм - что это в вашем понимании?

Константин Богер Знаток (391), закрыт 13 лет назад
Как Вы его проявляете? Считаете ли Вы, что если бы большинство населения нашей необъятной Родины думало о судьбе России, было бы патриотами своей страны, то РФ была бы процветающей страной?
Вам не кажется, что патриотизм нужно воспитывать с детства, как это было в союзе?
Лучший ответ
ICQ 391-616-429 Профи (748) 13 лет назад
Патриотизм - это неумение жить в другой стране. Не нежелание, а именно неумение. Когда ты просто не можешь там. Когда тебе физически плохо от другой страны. Когда ты едешь по дороге и думаешь, как у нас хорошо. Холодно? Бывает. Небо низкое и черное? Тоже бывает. Ветер? Мороз? Слякоть? Мрачно? Да, да, да. Но такое все родное и любимое, что никогда и ни при каких обстоятельствах ты это не променяешь на Лазурный берег и счет в швейцарском банке.

Патриотизм - ничем не объяснимое чувство гордости за сам факт того, что ты россиянин. Без шаблонов: а чем гордиться, а вот как вы могли быть такими злыми при Сталине, а вот как то и как это. Это гордость за кровь, которая в тебе течет. Может она и не голубая, а очень даже черная, но это кровь России.
Остальные ответы
Шурик Профи (872) 13 лет назад
Патриотизм это любовь к родине, но не к её правительству
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 13 лет назад
Научить патриотизму или внушить его-невозможно,это,как Любовь,либо есть,либо -нет!!
Источник: собственная мысль
li Мастер (2178) 13 лет назад
Любовь, преданность ,благие намерения к своей родине
Marijane Гуру (2843) 13 лет назад
думаю, что патриотизм все-таки воспитывается,но и существует в каждом человеке с рождения в какой-то степени
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Патриотизм - это готовность отдать жизнь за Родину... Сейчас по-моему такое не встречается.
Источник: Мое скромное мнение:)
Татьяна Валерьевна Профи (681) 13 лет назад
Что это такое здесь уже ответили. Воспиать можно.
Но не в этой стране.
надо чтобы было ЧЕМ гордиться.
ЁЖ Мыслитель (7660) 13 лет назад
ПАТРИОТИЗМ-это любовь к РОДИНЕ, но РОДИНА НЕ ТАМ ГДЕ СЧЁТ В БАНКЕ ИЛИ ТЕБЕ ХОРОШО, А ТАМ ГДЕ ТЫ ЧАСТЬ СВОЕГО НАРОДА.
Александр Мастер (2351) 13 лет назад
Патриотизм - верность идее, чему-то высокому, безответная любовь
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
Права она или нет-это наша страна.
Источник: Стивен Декейтер
greyvic Мудрец (17995) 13 лет назад
Плохая мать детей морит голодом, бьёт, не даёт жить, как люди, а дети всё равно её любят. Патоиотизм из той же категории слепой любви. Ведь РОДИНА - мать наша.
Пользователь удален Мудрец (12765) 13 лет назад
по моим ощущениям - это когда ты выражаешь недовольство устройством или чем-то еще сугубо национальным исключительно в кругу "своих"... то есть я явно не борец, отстаивать какие-либо идеи пусть даже высоко моральные не буду никогда - но, будучи русским человеком, причастность свою ощущаю...хотя определить никак не смогу - и вот это именно неясное, но имеюющееся ощущение называю для самой себя серьезным звучным словом "патриотизм"
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Патриотизм - это глупость. Мне ближе космополитизм.
KoNa Профи (593) 13 лет назад
esti xoroshi aforizm ne pomnu kto skazal i kak to4no ono zy4it no vse taki skaju:"Ne naviju patriotizm, potomu 4to no za 4atyu grani4it s nacizmom!"
a "Nasha istina9\ nacional^noct^ eto- 4eLovek"
Gerbert Djordj Yalls
I za 4astyu " Patriot nescol^ko xo4et za 4to-to ymeret^, skol^ko kogo-to ybit^. Genadi Malkin