Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

иНТЕРЕСНО ,ДРУЗЬЯ,сколько вам лет?

Margalit Гуру (2594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (245) 13 лет назад
Слишком мало, чтобы умирать, но очень много, что бы ещё жить.
Остальные ответы
Натали Мастер (1001) 13 лет назад
ой, люди столько не живут....
The best Мудрец (12728) 13 лет назад
А размер моей ноги Вас не интересует? Или, скажем, мой счёт в банке?
Marijane Гуру (2843) 13 лет назад
а с какой целью интересуетесь - для статистики или как
elena el-sakhli Гуру (4930) 13 лет назад
Забыла. Уже столько раз 18-тилетие отмечала.
Манька Знаток (280) 13 лет назад
мне 18, тебе что то это дало?
Настя Шеина Знаток (371) 13 лет назад
ну 13! я тут самая маленькая??