Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будит ли с милым рай в Шалаше?

Стерва Мыслитель (5762), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Элен Элен Мастер (1325) 13 лет назад
Скорее всего нет!Даже самые сильные чувства может разрушить бытавуха,а когда при этом и не выносимые жизненные условия....
Остальные ответы
Diaz Мудрец (16401) 13 лет назад
Да,если он как надо те мозги " запудрит"!
Пользователь удален Профи (928) 13 лет назад
"до первых заморозков,милочка..."
ekaterina Мастер (1719) 13 лет назад
s milim rai i w 6ala6e,esli milii-atta6e.
KONSTATINA Профи (602) 13 лет назад
он тебе нужен то в шалаше????
kOnToR Мастер (1300) 13 лет назад
да, если всякие там муравьи доставать не будут...
ОА Мыслитель (6738) 13 лет назад
Если у милого толстый кошелек)))))
Натали Мастер (1001) 13 лет назад
При сегодняшних условиях...хм.. вряд ли...
JleJluk Гуру (2725) 13 лет назад
если ты сейчас задумываешся об этом... то я думаю рая не получится...имхо..
Пользователь удален Оракул (50152) 13 лет назад
конечно будет если абрамович назавет свой замок шалашом а там и крокодила полюбиш