Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Опрос: КТО ВЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ И КАКОЕ У ВАС ОБРАЗОВАНИЕ?

Margalit Гуру (2594), закрыт 13 лет назад
сПАСИБО ВСЕМ.
Лучший ответ
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
IT project манагер. Информационные технологии / ВМК + аспирантура эконом.
Остальные ответы
The best Мудрец (12728) 13 лет назад
Психиатр. Высшее медицинское.
Лана Эль Мудрец (15441) 13 лет назад
Косметолог.Медицинское.
DarkWanderer Мастер (2028) 13 лет назад
Физик. Ядерщик. Неоконченное высшее.
Левина Cвeтлaнa Гуру (3404) 13 лет назад
Математик-инженер, высшее техническое.
Att Профи (975) 13 лет назад
педагог-сред.специальное,
экономист-менеджер -незаконч.высш.
Катя
АРТЕМИЙ ЛЕОНТЬЕВ Ученик (175) 13 лет назад
7 специальностей. 5 дипломов. 1 высшее . 3 спорт разряда. все перечислять не буду лень.
Илона Профи (680) 13 лет назад
Преподаватель иврита, переводчик. Высшее педагогическое.