
Почему старушки на лавочках вечно бурчат?

Vik Гуру (2908), закрыт 13 лет назад
Может их исправить?)))
Лучший ответ
Kрасотуля Профи (824) 13 лет назад
Не знаю. Зато для меня старушки на лавочке рядом с домом, это верный признак либо наступившей весны, либо начала холодов:)
Остальные ответы
Rapper'ok Ученик (174) 13 лет назад
Ишь, понавалили тут вопросами... Ходют....и Ходют....
Анна Курчина Мастер (1792) 13 лет назад
потому что им нечем заняться и потому что они и впрям старушки..
Оля_ля Мастер (1602) 13 лет назад
просто они считают , что они более оптынее и умнее в этой жизни , вот и обсуждают тех кто что то неправильно сделал