Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое атлас?

Пользователь удален Профи (678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GA Просветленный (29853) 13 лет назад
Исчерпающий ответ дала tatusik2002@mail.ru
Больше сказать нечего:))) И вообще причем тут атлас???
Остальные ответы
Diaz Мудрец (16401) 13 лет назад
книга с картой мира или ткань
Натали Мастер (1001) 13 лет назад
Владик, с удовольствием помогу:
ÁТЛАС м.
1. Тематическое собрание карт, таблиц, рисунков и т.п., изданное в виде отдельной книги или набора листов.

АТЛÁС м.
1. Плотная шелковая или полушелковая ткань с гладкой блестящей лицевой стороной.
2. разг. Изделия, одежда из такой ткани.