Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите сайты американские, итальянские где можно заказывать обувь

Профи (814), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
luisaviaroma.com
6pm.com
zap pos.com пробел убери
этого достаточно, там можно на сутки утонуть, столько там обуви разных фасонов, фирм, и цен
Комментарий удален
СВЕТА Сorleone Гуру (4552) открывай через cameleo.ru
Остальные ответы
Тебе не похуй-везде подделка. Лучше спроси про паленые сайты....
Комментарий удален
Ивановский Евгений Мастер (1251) Чмок...
А нафиг???? Растаможка счас дорогая, доставка - я вообще промолчу!!!!