Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы относитесь к Алле Пугачевой?

dimga Ученик (170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sophie Профи (654) 13 лет назад
Видеть её не могу по телевизору
Остальные ответы
Рабиша Ханходжаева Знаток (444) 13 лет назад
Очень спокойно, вообще она молодец.
Лана Эль Мудрец (15441) 13 лет назад
К сожалению я к ней не отношусь.
Prokofieva Olga Профи (851) 13 лет назад
Еёочень любит моя бабушка, НО НЕ Я!!! А вообще она молодец-многого в жизни добилась.
DJ_CaT Мастер (1558) 13 лет назад
о речь о примодоне! вот и правельно, а то все дом2 , дом2!
Пугачева в своем смысле молодец не важно как но она добилась и власти и денег и всего остального...
хотя лично я её не слушаю
Мария Харитонова Мыслитель (5820) 13 лет назад
Филиппа Киркорова спрашивают:
- Что самое главное для вас в жизни?
- Ну самое главное - это достойно встретить старость и жениться на ней.

elena el-sakhli Гуру (4930) 13 лет назад
Тетка-молодец. Сама выбилась в звезды,да еще такой хвост за собой протащила. Несгибаемая, сильная.
Уважаю.
Пользователь удален Мастер (2003) 13 лет назад
у нее хороший голос был в молодости, но сейчас ей уже позорно выходить на сцену по-моему....
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Очень нравятся некоторые песни - в основном из старых...
Пользователь удален Профи (793) 13 лет назад
Ну... Хорошая певица... но для меня она, как динозавр, во всех отношениях :)
Serenity Dream Знаток (378) 13 лет назад
ф топку, она свое уже отпела)
Дмитрий Кучмасов Мастер (1558) 13 лет назад
Лет 30 назад была ничё, а щас... на неё лучше не смотреть