Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста, подскажите сайт с Hip-Hop музыкой типа Candy Shop,In Da Club и тд.

whatever Профи (581), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Serega Гуру (2720) 13 лет назад
www.delit.ru - это пока лучший музыкальный портал, который я когда либо встречал. Скачивать музыкальные треки можно только после регистрации. Бесплатно скачивать только две в день. Качество самое высокое. Коллекция песен огромная.

Тут можно бесплатно качнуть песни. Хип-Хопа тоже много:

- Grammy.ru
- Mp3Zone
- Mp3zzz
- Muzz.ru

Удачи ;)
Остальные ответы
Аленушка™ Мыслитель (5516) 13 лет назад
www.zaycev.net или на www.neti.ee найди в поисковике программу Ares(arestra) и установи.. там есть все...
Пользователь удален Мыслитель (5324) 13 лет назад
www.CDONPC.ru, www.zaycev.net На первом надо зарегитсья, на втором так ка4ать можно. Поищи по алфавиту нужного исполнителя и скачай его песню!!!