Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое море самое голубое?

elena el-sakhli Гуру (4930), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Вообще, на этот вопрос много можно ответить: что дескать да, есть море, которое считают самым голубым, что цвет моря зависит от состава его воды, от освещенности и пр.
Но я скажу, какое я видел самое голубое море. Это - Байкал. У него даже лед голубой.
Остальные ответы
ада Гуру (4910) 13 лет назад
То, где водится "голубая устрица" )))))
Рабиша Ханходжаева Знаток (444) 13 лет назад
Раньше было аральское, а сейчас наверное чёрное, потому-что аральское высыхает.
Настя Шеина Знаток (370) 13 лет назад
Средиземное - самое прозрачное, это точно!
Валерия Мастер (1014) 13 лет назад
Только,то,что скрыто в глазах любимого,также как и самое глубокое,загляни и увидишь сама..
Дмитрий Мастер (2398) 13 лет назад
Саргасово , в голубой пучине которого тонут корабли ...
ШЕЙЛА Просветленный (45949) 13 лет назад
Кто сказал Средиземное? Обманывают, оно же серое, как и наше Черное, как и Эгейское.:-)) Красное-самое голубое.
Роман Дементьев Ученик (114) 4 года назад
Всегда думал что байкал озеро, а оно ,,,ля море)))))))))))))
misha popik Ученик (117) 3 года назад
Вы все неправы
самое синее даже ярко голубое это ионическое море которое омывает пару островов Греции (Лефкаду Кефалонию Закинф ы т д)
подобного цвета воду вы больше нигде не найдете