В какой должности состоял у «хороших людей» Кирюха? Разве троечник может быть лучшим? Почему?
Кто такой Кирюха? )) Это я Кирюха. ) Почему троечник не может быть лучшим? Кто в твоем понимании троечник? Лентяй? Лоботряс? Разве?
Двоечники, это люди со свободным, не стандартным мышлением взглядом на мир. Есть двоечники, которые просто гуляют школу и шлют учителей - они в жизни будут сантехниками и дворниками. Но вполне возможно они станут хорошими людьми и заботливыми семьянинами.
Есть и другие двоечники. Те, которые четко знают, что им надо от жизни. Они не станут учить алгебру и химию, только ради "цифры" - оценки.
Они сами читать кучу книг, гораздо более им важных и нужных, а возможно даже более сложных. Они учатся сами. Добывают не оценки, а реальные знания. И предпочитают не плясать под мировые стандарты, заучивая формулы, а вникать в саму суть.
Они не позволяют себя оценивать никому. Они сами знают себе оценку. Ведь оценка - это вещь относительная. Это просто цифра. Она не отражает ничего. Разве что уровень послушания перед учителем. 5 - получают самые послушные, 2- получает те, кто возможно знает больше, но не слушает учителей.
Такие люди становятся лидерами по жизни. Бизнесменами, главами государств, иноваторами и великими учеными.
Такие люди приносят в мир что-то новое. В то время как пятерочники будут наниматься к двоечникам на работу как хорошие послушные специалисты. Пятерочники будут выполнять монотонную работу, которую могут выполнять еще миллоны других людей. Они делают это для зарплаты, чтобы жить.
Двоечники - делают это ради идеи и мечты. Они сами создают правила, законы и может быть даже систему образования.
Под которую пляшут простые наемные рабочие, учителя, директора. Они ведь не придумывали систем. Они просто ради зарплаты выполняют требования сверху. Даже не разбираясь в полезности и верности этой системы.
Троечники - это чуть менее свободные люди. Они знают чего хотят, но они боятся, что у них может что-то не получиться с плохими оценками, что о них будут плохо думать и т. д. И потому ради общественного мнения, они натягивают свои оценки на 3.
И скажу прямо. Никто из людей, когда учится, не думает об этом. Троечник не нарошно не доучивает, а двоечник не специально не прогуливает уроки, что быть тем, кемони являются. Это в крови. Люди сами не знают почему они такие.
Это баланс, который нельзя нарушать.
Если все перестанут учиться и будут делать что захотят - будет слишком много лидеров и не будет совсем рабочих и специалистов - система рухнет.
Если все будут учиться хорошо - не будет лидеров. Специалисты не будут знать что делать. Не будет общественной цели и идеи. Ведь работу специалистов, должен организовать лидер. Он должен задать курс к цели. К примеру улучшить жизнь в стране или построить космический корабль. Один он этого не сделает - нужно много умных людей. А этим умным людям - нужны команды сверха.
Потому система образования совершенно верна. 5 - нужные люди 4 и 3 и 2- нужные люди. Просто последние осуждаются обществом, ради сохранения баланса. и происходит это на природном уровне. Никак не в головах учителей.) )
Мир не смог бы существовать без 2-чников. и без 5-ов =)