Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как снять розовые очки?

elena el-sakhli Гуру (4930), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kira Anikeeva Знаток (342) 13 лет назад
А это, вообщем-то бесполезно, просто насильно самой это сделать не получится. Жизнь с Вас их снимет, ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Остальные ответы
Diaz Мудрец (16401) 13 лет назад
Лучше не снимай,а то пессимистом станешь!
KONSTATINA Профи (602) 13 лет назад
только, если попросить кого нибудь, у самой не получится
Нубкилер Профи (511) 13 лет назад
Блин вот как снять незнаю но одно очевидно снимать надо самообман череват серезными последствиями