Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему такой гениальный фильм, как "Зелёная миля" не получил ни одного Оскара?

Профи (981), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оскар - это всего лишь способ привлечь внимание к мало выдающимся фильмам! правда не ко всем. Но зелёная миля - это фильм, который будут смотреть наши дети и который даже с ечением времени не потеряет своего смысла.
Остальные ответы
Частенько гениальность и всё тому подобное нагрождают посмертно!
1)"гениальный фильм" - твое субьективное мнение. У судей тоже есть это субьективное мнение и оно может быть несхожим с твоим
2)награда не всегда достаётся лучшим
p.s. лично мне этот фильм тоже нравиться
фильм шедевральный.. . а шедеврам не нужны награды
Потому, что не настолько гениальный!
Потомушто в етом фильме не было спецефектов. Ну и слава к Зеленой миле не сразу прийшла а уж через год а оскар дают только тем фильмам что сняты етого года!
Потому что в этом же году на Оскар номинировалось масса других, как минимум, столь же интересных работ:
http://imdb.com/Sections/Awards/Academy_Awards_USA/2000
И о выборе критиков - правильный он или нет - можно спорить долго.
гениев никогда во время не награждали
ты не к нам обращайся,а в контору вручения оскара!!
Потому, что оскар обычно получают фильмы про геев и пидофилов! (горбатая гора, красота по американски).
фильм просто супер, и если об этом фильме положительно откликаются хотябы несколько человек, то большей награды для режисера(на мой взгляд) и ненадо
Обожаю этот фильм... Зачем ему Оскар! нам и так хорошо! Но на самом деле это несправедливо.
"Зеленая миля" - сложный фильм без однозначности и справедливости в сюжете, имеющий ряд режиссерских изъянов. Кстати, за долгое время конец голливудской картины мне напомнил наши фильмы. В душе осадок горечи с примесями злости и безысходности...
потому что те кто его дают ничего не понимают....в этот фильм надо только вдуматься