
когда появилась дамская сумочка?

маленькая выдУМкА Высший разум (113155), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
©Саюри Высший разум (109115) 13 лет назад
Историки утверждают, что история женских сумок началась с ...КАРМАНА)) )
Сначала был карман-мешочек, чаще всего кожаный, который пришивали к одежде или вшивали в неё. В начале XV века появились маленькие котомочки, в которых хранили деньги и различные мелкие предметы. В конце XVI века женщины стали носить маленькие мешочки у себя под юбками .

До этого счастливого времени монеты носили в мешочках. У мужчин они висели на поясе, женщины прятали их под одеждой. После появления карманов мужчины стали довольствоваться ими, а женщины принялись «развивать» сумочную линию. Они носили небольшие сумочки-мешочки, предназначенные для хранения мелких предметов. Уже тогда эти сумки изготавливались из различных материалов, имели разные формы и украшения.

В средние века деньги укладывали в «кармашки для добра» (Gurteltasche), который крепился к поясу, а наряду с ним к поясу крепился и кожаный мешочек для мелких денег. В XIV-XV вв. эти «кармашки» носили и мужчины, и женщины. При бургундском дворе они являлись частью придворного туалета, - их называли «омоньерами» .

Во времена поздней готики создавались целые коллекции мешочков самой разной формы и величины. Их носили на шнурке и у пояса, и ходьба сопровождалась, таким образом, мелодией монетного перезвона.

В XVII столетия женщины стали носить богато украшенные бисером и стеклярусом вышитые, вязаные, плетеные сумочки-кисеты (ридикюли =в переводе с французского «смешные») . .Мода изменилась радикальным образом, и сумки перестали прятаться в карманах и под юбкой, - их стремились показать всему миру.
В XVIII веке появились дамские сумочки из материи или кружева, их назвали «помпадур» в память о фаворитке французского короля Людовика XV. Богатые дамы состязались в изготовлении вычурных сумочек.

В начале XX века в моду вошли узкие длинные юбки с перехватом ниже колен, - здесь просто не было места для карманов. И (ура! ) размер сумок стал стремительно увеличиваться. Модницы стали приобретать большие сумочки на длинном ремешке или ремешке-цепочке. И вскоре появились жесткие сумочки, которые и являются прообразом наших, современных, сумок.


1821 г. Сумочка из ткани в стиле ампир имеет овальную Форму. Она является аксессуаром к платью с завышенной талией.
=========================

1810-1811 гг. Мешочек из материи, стянутый вверху шнурком (наподобие кисета) , получил название «помпадур» >.
=========================


Ридикю́ль

===материал для ответа ==
===частично взят с этих двух сайтов==
=== фото взяты с данного сайта==
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (783) 13 лет назад
когда появилось зеркальце, помадка, пудра, лак и куча не нужного борохла которое на пожарный случай!