Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Samsung или LG, кто круче?

Waltasar Знаток (446), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Романенко Мастер (1069) 13 лет назад
не слушай никого бери то что нравиться сламаеться купишь новый!
Остальные ответы
Lucky Профи (993) 13 лет назад
Без Б, Sumsung конечно!
Solar Мастер (1219) 13 лет назад
Самсунг, "лыжи" быстро расшатываются и начинают глючить. А если действительно хочешь хороший телефон, то бери Нокиа. Только финской сборки.
Tupac Amaru Shakur Гуру (2624) 13 лет назад
Конечно Самсунг без лишних слов!
Домовичок Профи (544) 13 лет назад
LG это не мобильный, это груда пластмасы...
Mikhail Petrosov Ученик (172) 13 лет назад
Лучше всего бери на прокат разные модели.