Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с КАСПЕРСКИМ!

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 13 лет назад
У меня стоит Касперский v5.0.227. Лицензионный ключ истек! Где искал везде наё..ывали, писали что за бесплатно, но у меня уже матов не хватает.
Помогите найти нормальный ключ хотя-бы до середины 2007.

P.S. 1)Только не предлагайте скачать новую версию.
2)Американские сайты не выдавайте (ОНИ КАКИЕ-ТО ОЗОБОЧЕНЫЕ).
Лучший ответ
Нубкилер Профи (512) 13 лет назад
Постучись ко мне в маил агент я тебе его передам
Остальные ответы
Мария Харитонова Мыслитель (5820) 13 лет назад
У меня есть как сам антивирус (разных версий), так и множество лицензионных ключей к нему. Обращайся. Могу посоветовать установить Касперского 6.0, у меня лицензия действует до июля 2007 года
Надюшка шоколадное брюшко Гуру (4475) 13 лет назад
Удали свой Касперский и пставь другой нормальный антивирус!
devil kаnifоl Мастер (1868) 13 лет назад
попробуй зайти на www.samlab.ws там вроде есть, а чё новую не качать у меня 6й и не жалуюсь. . и ключ до августа 2007..
Пользователь удален Ученик (245) 13 лет назад
Поставь каспер 6-ой и не мучайся!
сергей федоров Мастер (1126) 13 лет назад
ко мне авторизируйся
через маил пришлю
StasKirenkov Гуру (2688) 13 лет назад
Тоже могуприслать :)) У меня их цельная коллекция :))