Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в какой цвет перекрасить кота ?

Пользователь удален Ученик (148), закрыт 13 лет назад
перс, белый
Лучший ответ
ОЛЬЧИК Профи (747) 13 лет назад
предлагаю покраситься в один цвет...или кота в свой или свой в кота!!! ну так...для гормонии:)
Остальные ответы
Sophie Профи (654) 13 лет назад
Только не в голубой!
Lavina Мастер (1624) 13 лет назад
cмотря какого цвета он.мона в рыженький
Ксюша Профи (756) 13 лет назад
не надо его перекрашивать ни в какой цвет
ада Гуру (4910) 13 лет назад
Не надо мучать животное. Лучше себе волосы перекрась, раз припёрло.
elena el-sakhli Гуру (4930) 13 лет назад
Живодер, оставь животное в покое.
Lucky Профи (993) 13 лет назад
Жопу свою перекрась, а кота оставь в покое!!!
Elena Krivosheina Профи (557) 13 лет назад
ДА ВЫ ЧТО С КОТОМ ДЕЛАЕТЕ!??!Оставьте его в покое! Перекрасте лучше себе волосы! ..если они у вас есть, конечно же. А то ощущение, что вы непризнанный парикмахер!
Mikhail Petrosov Ученик (172) 13 лет назад
покрась его под цвет своих глаз, чтоб вы с ним лучше смотрелись
Иван Михайлович Мастер (1977) 13 лет назад
Не мучай кису....Ему плохо будет..=(
Марианна Лихт Мастер (2123) 13 лет назад
Не надо его красить,давай лучше побреем.если что зави,я буду держать,а ты брить!
Источник: я
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
Надо было приобретать такого кота, которого не надо было бы перекрашивать, потому что он и так смотрелся бы хорошо
Анна Курчина Мастер (1792) 13 лет назад
ни в какой.сама лучше покрасься,если так охота
Надюшка шоколадное брюшко Гуру (4475) 13 лет назад
Ни в какой,кошек нельзя красить
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
С головой всё в порядке?