Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Формула расчета скорости потока воздуха в трубе?

Ученик (60), закрыт 3 года назад
Имеется компрессор. Нужно рассчитать скорость потока воздуха на выходе (на выходе из трубки). Давление воздуха и диаметр трубки известны. Подскажите, пожалуйста, как посчитать скорость. С физикой плохи дела были...
Лучший ответ
Давление потока равно: p = ρU²/2, где:
p - давление в Па;
ρ - плотность воздуха (~ 1,3 кг/м³);
U - скорость.

P.S. а вообще для компрессора обычно указана его производительность, которая есть объём в единицу времени: P = V/t = SU, где S - площадь сечения трубки.
Остальные ответы
Берем обычный китайский Компрессор с баком 24 л и давлением 8 Бар = 800000 Па

800000=1,3 * U² : 2 = 1,3*800000:2=√520000 =721,11 м/с при минимальной площади сечения трубки ...
S = 3,14 * d² : 4, где d = 7мм, следовательно S = 38.465
2,66=38,465*U = 0,0691