Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько в Москве жителей

Пользователь удален Знаток (445), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Согласно официальным данным в 2005 году в Москве проживало 10 407 тысяч человек.
Неофициальные источники добавляют к этому числу еще от 500 до 700 тысяч человек.

ГОРОДА РФ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ 100 тысяч и более человек
Остальные ответы
Hawk Профи (975) 13 лет назад
До фига + ещё немного!!!!=)
Prokofieva Olga Профи (851) 13 лет назад
Ты ходи считай, а как недоест и ты скажешь "до хрена", то это лишь сотая часть...
Марина Мюллер Гуру (4727) 13 лет назад
свыше 11 млн. жителей. Это как российский Нью-Йорк!
Светик Мастер (1302) 13 лет назад
официально ~ 10 млн. , неофициально - 15 млн. (считала лично я сама!)