Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

основное занятие жителей эпохи средних веков

Ученик (95), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Земледелие. В меньшей степени - ремесло (начали создаваться города).
Остальные ответы
скотоводство землеводство строением новых деревень городов =)
Средневековье время бесстрашных рыцарей и прекраснейших принцесс, а простолюдины работали на них
Земледелие, животноводство, промысел рыбы, дичи и зверей. В ночное время - демографический промысел.
В учебнике наверное опечатка. Подходит слово земледелие 10 букв
Земледелие мой учитель проверил и сказал что опечатка!!