Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая для вас идеальная девушка?

Lavina Мастер (1624), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Daenoor Мастер (1316) 13 лет назад
Которой у меня нет.
Остальные ответы
алексей асмоловский Знаток (365) 13 лет назад
Красивая, умная, добрая, отзывчивая, заботливая, романтичная, еще много прилагательных...
я Мастер (2453) 13 лет назад
та, которая рядом с идеальным парнем!
kOnToR Мастер (1300) 13 лет назад
таких небывает... хотя мож я и ошибаюсь...
Нубкилер Профи (511) 13 лет назад
kOnToR опять прав Ведь идеалы хранятся только в лондонской палате мер и весов