Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем я вообще живу?!...

Ученик (117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лет через 50 задай себе этот вопрос ;)
Остальные ответы
чтобы жить.. и перестаньте мучать себя этим вопросом..
Чтобы радовать мир своим существованием, чтобы самой радоваться солнцу, которое светит над нами! Да, и правильно сказали, чтобы ЖИТЬ!!)))
Жизнь ради жизни.. . Живи ради ежедневной борьбы с проблемами и неприятностями. Живи ради того, чтобы радоваться своим победам, даже самым незначительным. Человек должен делать себя сам.
Чтобы самореализоваться, исправить ошибки предыдущих жизней, стать чище, мудрее, светлее и в следующей своей жизни стать еще лучше и достойнее.
Чтобы научиться любить. Себя, для начала.
Так! Кто хочет жить направо! Кто не хочет- нах%й. Ей-Богу во люди пошли.
Основной смысл жизни человека, как и других животных - перерабатывать пищу в зкскременты. Как бы ни печально и отвратительно это не выглядело.
смысл в том что бы сделать этот грешный мир лучше, сломать Вавилон и его систему сделать так что бы каждые 10 минут не умирало 3-е детей в Африке отголода или банальной простуды что бы нашли лекарство от СПИДа от рака и многих других болезней что бы радоваться солнцу музыке регги и джа
complimenti!! vy sadaete sebe etot vopros, sna4it ne vse poteriano! Bolshinstvo ne sadietsia takimi voprosami, oni prosto zrut!!