Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чём вы видите смысл жизни?

Retersi Ученик (170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Теса Ганижева Профи (617) 13 лет назад
Смысл жизни - семья, классная работа, отличный досуг, хорошие друзья, вообщем в одном слове - сладкая жизнь.
Остальные ответы
Roxy Мастер (1417) 13 лет назад
В жизнги и продолжении её через рождение детей!
Torrtilla Профи (784) 13 лет назад
В совершенстве души...
Александра Пушкарева Ученик (188) 13 лет назад
Смысл жизни и есть жизнь...
Источник: Sanso_8
ЁЖ Мыслитель (7660) 13 лет назад
В развитии и самосовершенствовании как личности человека. В формировании национального единства как этноса. В стремлении вида к доминации.
ekaterina Мастер (1719) 13 лет назад
в преодолении трудностей.Становишься сильным.
ICQ 391-616-429 Профи (748) 13 лет назад
Смысл жизни в ее конечности, т.е. в смерти.
Источник: Кто-то из древних и очень умных. Не помню