Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого - нибудь была неразделенная любовь к парню по имени Максим? Расскажите, чем закончилось.

Пользователь удален Профи (612), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tutsy__ Мастер (2425) 13 лет назад
А при чем тут имя?!..

Ведь дело не в ом как человека зовут или какая у него фамилия....а в самом человеке, в том что он из себя представляет, а Максим это будет или Вазген - в каждом стаде есть своя паршивая овца...
Остальные ответы
Фекла Степановна Знаток (418) 13 лет назад
Максим вообще очень странное имя... очень нравился Максимка, а вот я ему нет... 2 года с мыслями о нем жила(
Oksid Викторович Профи (694) 13 лет назад
ты оцениваешь всех максимов одинаково? блин до чего же все замороченные...
кто по гороскопу, кто по длинне носа, кто по имени...
Валерия Мастер (1014) 13 лет назад
хорошее имя,они на самом деле умеют любить,жаль если не тебя...