Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушки,а вы носите облегающие платья?

Натали Ученик (54), закрыт 13 лет назад
Я сама не любительница носить платья,которые сильно облегают фигуру..чувствую себя голой...все линии и изгибы видны..да и друзья -парни сказали,что уж очень откровенно что нет изюминки,все как на ладоне...стараюсь носить более свободный покрой.А как вы к такие платьям относитесь? Вам в них удобно?
Лучший ответ
Kse • Le Гуру (4716) 13 лет назад
на каждый день, не самый лучший вариант такое платье. Слишком приедается глазу и не зацепит на долго. Ведь обращать внимание будут не на вас, а на ваше декольте и пятую точку.
Если только например, на вечер какой-то или праздник, то конечно. В остальные дни, интересней носить вещи необычного и красивого кроя, с подходящими аксессуарами, тут уж точно демострируется стиль и у окружающих проявляется интерес к вам.
Ведь надо уметь подбирать такие вещи, в которых вы и сексуальны и при этом " не все на показ ".
Остальные ответы
волшебная фея Мудрец (10347) 13 лет назад
если фигура хорошая почему бы и нет, это гораздо лучше чем декольте до пупка и юбка еле прикрывающая половые признаки.
Лизок, сыплю перец на глазок Искусственный Интеллект (124015) 13 лет назад
Ношу и с декольте и облегающие. Очень удобно. Изюм весь внутри, наружу ничего не лезет. Хотя, наверняка кто-нибудь грязью поливает.
Кейт... Мастер (1435) 13 лет назад
я почти только такие и ношу, но особого принципа выбора у меня нет, что понравится то и куплю) хоть облегающее хоть коктельное)
Сонечка Гуру (2702) 13 лет назад
Я вообще не ношу такие платья, они неудобные и некрасивые
КИПА Мастер (1360) 13 лет назад
да ношу облегающие. Хотя одна моя подруга их называет выпирающие, намекая на мою грудь.
Марина Мартынова Знаток (461) 13 лет назад