Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли постирать в машинке большую мягкую игрушку?!!

Олька Гладун Профи (583), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гуру (2836) 14 лет назад
Только там глазки, носик закрой чем нибудь, чтобы не пацарапались и СЧАСТЛИВОЙ СТИРКИ!!!
Сергей.
Остальные ответы
Foxik Знаток (315) 14 лет назад
на ручном режиме...
Prokofieva Olga Профи (852) 14 лет назад
А не боишься что она деформируется?
Екатерина Мутовкина Профи (958) 14 лет назад
все можно, я стирала несколько раз и без всякого ручного режима
Roxy Мастер (1417) 14 лет назад
Конечно можно! засовываешь игрушку в наволочку и кладешь как же в машину 2 тенесных мячика чтоб игрушка наполнитель не сьивался в одном месте!
. Мыслитель (5829) 14 лет назад
Можно!
Но тогда она станет ПЛОСКИМ и ВЯЛЫМ КОВРИКОМ!
Источник: я
Марианна Лихт Мастер (2128) 14 лет назад
ну если тебе ее не жалко и если в машинку поместится.
Источник: Я
SKV Знаток (334) 14 лет назад
я все мягкие игрушки стираю в специальном мешке для белья, при ручном режиме
Tupac Amaru Shakur Гуру (2624) 14 лет назад
Да, только что от неё останется?
ЛёшеГ Мыслитель (5780) 14 лет назад
а у меня в машинке даже кроссовки отстирываются без проблем! вот только на отжим их ставить не решаюсь - ускачет машинка-то...;-)))
IRonicA Гений (50102) 14 лет назад
Можно, только температуру ставь не больше 30 и оборотов не больше 600.Удачи))
Bolt Мастер (1591) 14 лет назад
Не только можно, ну и нужно.
Пользователь удален Ученик (96) 14 лет назад
стирай конечно увидишб какая она чистая и пушистая стала!
Александр ******** Просветленный (32053) 14 лет назад
Можно, но только в большой , твердой машинке. ;-)