Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в каком чате можно найти любовь?

Антонина Селифанова Знаток (328), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
ОА Мыслитель (6735) 13 лет назад
Любовь нечаянно нагрянет))))))) а не в чате
Остальные ответы
Натали Мастер (1001) 13 лет назад
Любовь и в чате??? Парадокс....или иными словами противоречие, возникающее при сохранении логической правильности хода рассуждений.
Нубкилер Профи (512) 13 лет назад
Если ты лезбиянка то в лезбийском ну а если же ты натуралка то в абсолютно любом
я Мастер (2453) 13 лет назад
ну, уж, точно не здесь!
GA Просветленный (29853) 13 лет назад
Любовь не нужно искать, ее нужно добиваться...
ELONA Мастер (1269) 13 лет назад
ON SAM TEBYA NAIDET....)))) TI ATO PO4YVSTVYEW....)))