Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

с какой звездой вы бы встречались ?

Dascha. Знаток (300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
angry_max Мастер (1382) 13 лет назад
Кого вы называете звездами? Тех что ли, которые на сценах пляшут? Ха!
Звезды это ВЫ, не земной красоты и доброты девушки, ВЫ, которых можно встретить в парке, музее, на улице и в метро =)))
Остальные ответы
Терновая Юлия Мастер (1308) 13 лет назад
Я бы с Юпитером встретилась:)
Светлана Романенко Мастер (1069) 13 лет назад
с джони деппом! или гарри поттером! прикол свидание, Я ЛЕТАЮ, Я В РАЮ!
AntonFox Профи (622) 13 лет назад
С начинающей - у них пока нет звездной болезни
Andrey CMD Мыслитель (7540) 13 лет назад
dawa, s avril lavigne ya bi toje vstre4alsa
йагупоП Знаток (337) 13 лет назад
с Биланом или с Волей из Comedy Club
Crash69 Ученик (141) 13 лет назад
Я просто мечтаю встретиться с Вадиком Галыгиным из COMEDY CLUBа!!!
veins in the electro-ribbon Мыслитель (7175) 13 лет назад
чё всем нравится Камеди клаб?
вот я бы с Криштиано роналдо
Tupac Amaru Shakur Гуру (2624) 13 лет назад
С Ани Лорак конечно, самая класная девушка планеты!
Daenoor Мастер (1316) 13 лет назад
Кармен Электра, или Джессика Симпсон - девки ничё так.
lana Ученик (206) 13 лет назад
С Васей В. из КИРПИЧЕЙ
YOYOYOYOYOYOYO
Пользователь удален Мастер (2003) 13 лет назад
много с кем, но больше всего- с ДИМОЙ БИЛАНОМ!!!!:-)
Настя Профи (544) 13 лет назад
как может нраится Билан????Джони Депп самый лучший!!!!
Чародейка Мастер (1941) 13 лет назад
Криштин Рональдо....а лучше с одним мальчиком который живет рядом....
Psycho-Magnet Профи (841) 13 лет назад
мне бы с Люцифером.. он будет покруче звезд... и если мы договоримся до чего-то, сможет сварганить мне встречу с любым, с кем я захочу.. хоть со всеми звездами сразу....:))))))))))
ирик Знаток (277) 13 лет назад
С владимиром жириновским