Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую музыку лучше всего играть?

Ученик (197), закрыт 11 лет назад
Возможности есть, опыт имеется, образование позволяет!
Хочется чего-то до боли тяжёлого, но необычного!
Хелп! ;)
Лучший ответ
Скримо. Довольно приятный стиль, "тяжёлый", да и пипл хавает=)
Остальные ответы
Играть всяко лучше джаз. В конце концов получится все равно какой-нить фьюжн, но получишь массу удовольствия и будешь находиться в постоянном поиске совершенства.
Играть надо то что сейчас на душе лежит!
сыграй пару песен Сектора...тебе понравится)
Рок-это круто ,другого не надо!
Играй то, что тебе нравится.
Ты сможешь играть музыку, которая тебе не в кайф, зевая и мечтая поскорей зачехлить гитару?
Играть лучше всего блюз. А если хочется тяжелого, то... тяжелый блюз :)