Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Москву называют Default city?

Алексей Иванов Ученик (122), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Голос Разума Искусственный Интеллект (160613) 8 лет назад
Это переводится как "город по умолчанию"
Проявляется в том, что Москвичи себя порой ведут так, будто москва вообще единственный город в России и мире.

Тут на ответах часто это проявляется в идиотских вопросах типа "Сколько стоит квартира" без указания города и т. п.

Хорошо иллюстрирует цитата:
"Объявление в книжном интернет магазине:
Уважаемые покупатели из г. Москвы. Обращаю ваше внимание, что г. Одесса (откуда высылаются книги) , не является станцией московского метрополитена! "
Остальные ответы
Вася Носик Ученик (157) 8 лет назад
Тут цены не дороже, но деньги быстро кончаются.
игорь мифтахов Профи (626) 4 года назад
Поскольку Москва — город федерального значения и к области не приписан, то посылки из Буржундии очень часто приходят с формами заполненными в духе «default Moscow» (а иногда «Moscow Moscow»
Ilya Osipov Ученик (123) 1 год назад
Это переводится как "город по умолчанию"