Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто, кроме меня, умерал со смеху, смотря }{оттабь)ча?

Настя Шеина Знаток (370), закрыт 13 лет назад
Я не могу... это была так смешно... Оскар фильму!!!
Лучший ответ
Phantomk@ Мастер (1006) 13 лет назад
я особенно понравился хакер гена и тень шайтаныча.При ее фразе"Я не тупая я актриса" тихо сползла под стол...:)
Остальные ответы
Foxik Знаток (315) 13 лет назад
Согласна с тобой))) фильмец потрясный, респект)
Mmmm Гуру (3364) 13 лет назад
Прикольный фильмец, много тож смеялся, особенно когда в конце спецназовцы пели )))
Илона Профи (680) 13 лет назад
Везет Вам, а я не видела.
Roxy Мастер (1417) 13 лет назад
Я ржала над всем !Особенно над глюками!Фильм почти жизненный!!!!Вообще Фильм классый инрересно былоб еслиб продолжение сняли!

Сегодня 2 раза пересматривала!!!!