Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Eslib vi bili volshebnikam, chto bi vi izmeniliv mire, iliv vashe'' jizne?

Mia Ученик (181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Мастер (2351) 13 лет назад
Я волшебник - я ведь изменяю мир, изменяю жизнь других, изменяю собственную жизнь, причем каждый день много раз
Остальные ответы
Манька Знаток (277) 13 лет назад
Вернула бы жизнь на год назад и исправила свои ошибки
Greniamin Просветленный (48538) 13 лет назад
В моей Вам знать не надо, а Вашей сами решите, когда будете волшебником
Foxik Знаток (315) 13 лет назад
Вернула бы отца...
Александра Пушкарева Ученик (188) 13 лет назад
Сделала бы все для своих близких и любимых людей...
Источник: Sanso_8
Оксана Середняя Гуру (2956) 13 лет назад
в своей жизне вернулась туда где я наделала ошибок ии справила бы их, в мире вернула людям смисл таких слов как любовь, уважение, нежность, счастье, вера...
ICQ 391-616-429 Профи (748) 13 лет назад
Сделала бы всех людей добрыми и злыми. И никакого равнодушия. Уж лучше злость и ненависть, чем равнодушие.
Dancer Знаток (310) 13 лет назад
Я бы вернул людей сегодняшнего времяни, год так, эдак 1941 чтобы они поняли каково там было нашим дедам...
Может тогда бы они поняли, что они пережили, и за кого сражались...
Сейчас это всё забывается...
KoNa Профи (593) 13 лет назад
sozdal bi vid "sinei ptici" i otpravil bi ix v det doma ! Pyst^ ix seri mir xot9\ bi nemnogo preobrel 9\rkie kraski !!
i 4to bi ona ispolnila ix samie 9\rkie i zavetnii me4ti! A ona u nix naverno odna, naiti mamu?!