Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что было первым курица или яйцо?

Пользователь удален Знаток (447), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Август Кравченко Гуру (3770) 13 лет назад
яйцекладущие - не только куры ( черепахи. крокодилы, змеи)
Первым появилось яйцо, а из него все остальные - куры, черепахи, змеи, крокодилы и даже бегемоты ( всё из яйцеклетки )
Остальные ответы
samso Мастер (1563) 13 лет назад
Петух был первым!
avir avir Знаток (369) 13 лет назад
dinozavri , a ot nix i posli kurichi s iaichami!
алексей асмоловский Знаток (365) 13 лет назад
Знаешь, было мнение, что если посадить за пишущие машинки миллион обезьян, то рано или позно они напечатают ВОЙНУ И МИР. С появлением интернета стало ясно - это не так...
Оксана Середняя Гуру (2956) 13 лет назад
посмотри архив уже столько людей его задавали!
Шурик Профи (872) 13 лет назад
Если дого об этом будешь думать - мозги лопнут
ICQ 391-616-429 Профи (748) 13 лет назад
Доказано где-то с месяц назад в Англии, что курица. Потому что набор генов в яйце должен совпадать с набором генов курицы. Следовательно, подобное рождает подобное. Т.е. курица может с течением времени измениться, а вот яйцо - нет. Поэтому первична курица
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Этот вопрос задается по нескольку раз в день. Посмотрите предыдущие ответы. Ответа на него в принципе не существует (так же как на вопрос о палке о двух концах).
KoNa Профи (593) 13 лет назад
"Доказано где-то с месяц назад в Англии, что курица. Потому что набор генов в яйце должен совпадать с набором генов курицы. Следовательно, подобное рождает подобное. Т.е. курица может с течением времени измениться, а вот яйцо - нет. Поэтому первична курица"
A ia slishal po radio 4to odin angli4anin dokazal s pomoshi \o genetiki 4to 1-im bilo 9\ico! GEniticheckie mutirovavshie geni iz odnogo vida v drugoi to. est^ v kuricu! 9\ico eto gruba govaria -zarodish a on svarmirovivaetc9\, a sboi 4ashe pri postroenii a ne v uje svarmirovanoi osabi!