Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

PACHEMU RUSKI DUMAYUT UZBEKOV DIKIMI NE QULTURNIM NO` UZBEKI QULTURNIE VSEX

Пользователь удален Ученик (71), закрыт 13 лет назад
PAMAGITE
Лучший ответ
Чертёнок №13 Гений (81643) 13 лет назад
Может надо научиться писать и читать правильно?Глядиш всё изменится.
Остальные ответы
Ксюка Профи (541) 13 лет назад
Своим вопросом ты это подтвердил! :))) Вахахахахаха!!!!
a v Искусственный Интеллект (244991) 13 лет назад
По опыту :) Менталитет очень разный, а кто не такой - дурак дикий, однозначно!
КСЮКЕ - попробуй написать свою фразу по-узбекски, если ошибок не будет - издевайся
Готту13 - ты же сам писать не умеешь по-русски, или он тебе не родной?
Игорь Самойлов Знаток (308) 13 лет назад
Не бывает культурных или некультурных народов. Бывают люди или теми или теми. С узбеками общался, нормальные люди. Просто разные обычаи и привычки, ты у них тоже будешь белой вороной, как они у нас.