Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ нужна помощь мы живём в разных странах вместо со школы,любим друг друга она не хочет переезжать в РБ, я готов на

Ученик (129), закрыт 11 лет назад
всё что бы быть с ней ЧТО ДЕЛАТЬ??Есть ли у нас будущие??
Лучший ответ
Конечно есть будущее, если вы любите друг друга. а то что она переезжать не хочет - не показатель, значит есть на то причины. а почему ты к ней переехать не хочешь?
Остальные ответы
Esli ona ne gotova radi teba brosit mesto, gde zivet, mozew pro nee zabyt. Eto ne nastojawii 4uvstva! Sama nablydala za takimi otnowenijami...