Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Привет всем!!!!Что вы знаете о велотреале?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 16 лет назад
???
Лучший ответ
Василий Лансковой Профи (700) 16 лет назад
Триал сцука сложный. Требует упорства и времени.

biketrials.ru тебя вылечит
Остальные ответы
Оксана Середняя Гуру (2956) 16 лет назад
ездят на велосипеде на задних колесах по горной местности и т. д.
DarkWanderer Мастер (2028) 16 лет назад
Нет такого вида спорта.
Philipp Novikov Профи (713) 16 лет назад
Знаем, что его название пишется "Велотриал"