Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда в конце концов правительство обуздает цены на бензин?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Между прочим, разница от роста цен на топливо идет не только в карман к бизнесменам и воротилам нефтяного и топливного бизнеса!!! Вы ведь просто не в курсе, что дорожает добыча, доставка и прочие показатели. А ведь еще необходимо делать различные дисконтные программы, создавать карты лояльности, а значит, чтобы давать скидки, топливникам тоже необходимо куда-то "двигаться", чтобы работать не только ради удовольствия...
Хотя, как простой обыватель, согласна, что топливо дороговато, но...
Остальные ответы
Как только нефть в мире закончится, так сразу:)
Когда у правительства начнёт не хватать денег на бензин
А зачем ЕМУ обуздывать цену в принципе - чем выше цена, тем больше акциз, тем больше будет наполняемость бюджета. Ездить-то все равно никто не перестанет, и на газ не перейдет. Так что, пока МЫ не скажем: "хватит держать нас за дойных коров" (громко и решительно), никто и делать ничего не будет
Пока обстановка на Ближнем Востоке не урегулируется, цены на нефть будут расти.
Когда будет правительство,которое будет заинтересовано в этом обуздании.
До тех пор,пока вы все не перестанете быть быдлом...
да им это просто не надо! его как брали так и будут брать!
никогда пока есть олигархи
Источник: надежный
Когда ВСЕ начнём ездить на велосипедах
вопрос провокационный...
обуздывать должно не правительство, обуздывать должны мы..
идите к своему депутату, пишите ему запрос - почему меня грабят топливные компании, а вы ничего против не предпринимаете..
и друзей приведите - пусть подпишутся... чем больше друзей - тем лучше.. в идеале миллиона 2-3 человек должно быть..)
а через месяц попросите письменного ответа - что сделано по вашему запросу... и пообещайте что этот ответ будет опубликован где-нибудь..
тогда-то все и заработает!.. может не сразу... но долбиться НУЖНО!!!.
не писать письма президенту (заступись, мол, батюшка)... а реализовывать свои ПРАВА... заставляя других выполнять свои ОБЯЗАННОСТИ...
а возмущаться правительством, да еще тут - это все равно что проклинать дождик...
душу-то отведешь, но суше не станешь..)))))))
Тут такая фищка недавно проскакивала-ученые говорят вродь мы изобрели какую то весчь с КПД больше 100 проц, т. е. вечный двигатель, и если это правда то вскоре может произойти крах топливно-энергетической системы и таким образом цены на нефть станут очень низкими=) но это если все подтвердится... а так... вообщето правительсто не имеет практически никаких рычагов манипуляции ценами-эти цены зависят от многих фактовров и диктуются различными нефтяными биржами.. пправительство тут не при чем и вам не надо обвинять их в росте цен-это все бизнесс...
ага... в Америке 22 рубля за литр... У нас к 20 тоже подбирается. В европах около 37. Просто надо работать на внутренний рынок а нефтяники гонят за бугор все. как и газовики. Растаскают все нахрен.

Недра страны - собственность народа! Только в нашем мракобесии это "случайно" забыли.

У какого то нефтяного шейха его народ заправляется по 5 Рублей!!!!Яркий пример правильного подхода.

Что то как то импульсивно написал :)
Новое правительство смогло бы , после того, как народ выйдет на улицу и отправит нынешнее в отставку за цены на бензин. Однако, этому не бывать. У нас народ по такому поводу на улицу - не ходит. За страну и народ - обидно.
В штатах-то зарплаты и пенсии - другие. Посему, у нас при таком сравнении - грабёж.
Все зарплаты, что Путин повысил - всё опять пойдёт прахом. Производители также поднимут цены, отнеся бензиновые издержки и повышение цены перевозок на стоимость продукции. В результате кто-то опять наживётся, а остальные - обнищают ниже уровня городской канализации.
Обуздает - когда введет монополию на данную отрасль
Когда ему покажется, что хватит, с народа драть в три шкуры за бензин....НО это врядли....
Как только станут дебылами)
мировые цены растут , и наши не отстают ! Закон рынка .
Скажите еще спасибо что не платим по 2 бакса за литр !
когда нефте и газоресурсы будут национализированы. Товагиши, все на баррикады!!!