Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Протянулся Мост на Семь Вёрст, впереди Моста - Золотая Верста. Как Вы думаете, о чём это?

Просветленный (30969), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
7верст - 7 недель (40 дней) , которые длится пост, а золотая верста впереди моста - это Пасха. …
Комментарий удален
Верага Мыслитель (8869) Впереди - значит главный праздник, к которому ведет пост.
Остальные ответы
радуга
Комментарий удален
Мне кажется, своеобразная аллегория, означающая, что на нашем жизненном пути на одну хорошую и беспроблемную часть - приходится во много (семь!!! ) раз пути трудного и сложного. Как если после хорошей накатанной дороги въехать на шаткий, без перил, и очень длинный мост над пропастью. Может я конечно и загнул, но как то вот так навеяло...